Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Стелс (зрение событий) [MV]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Если вдруг кто не поймет:
    Создаем событие и пишем скрипт $gameMap.event(001).YurStealth(3)
    где 001 это ID события, а 3 это расстояние срабатывания. Ставим событию триггер "параллельно" и создаем новую страницу с локальным переключателем "А" и вот на нем уже делаем что нам нужно по срабатыванию события... Вызывать локальный переключатель "А" не нужно, скрипт сам его вызывает.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немного обновил, добавил демку, добавил минифицированную версию

    Обновление:

    - добавлена возможность указать также определенную вкладку (раньше была только вкладку "A")
    - более подробная справка. Также справка теперь в меню плагина
    - плагин переписан под ES6 (ну как переписан - добавлены let и const)

    Спасибо DK, Caveman, Deme, Dirge, Mur

    Демка

    скачать демку
    Вес 6,38 мб

    Скачать:

    Первую версию плагина скачать по ссылке (не рекомендуется, она всем хуже)

    Обновленную версию скачать по ссылке (вес 6 кб)

    Минимизированную версию скачать по ссылке (вырезана справка, минифицировано, вес 1 кб)
    Переименовать в YuryolStealth.js.

    Цитата Сообщение от snr93 Посмотреть сообщение
    Если вдруг кто не поймет:
    Создаем событие и пишем скрипт $gameMap.event(001).YurStealth(3)
    где 001 это ID события, а 3 это расстояние срабатывания. Ставим событию триггер "параллельно" и создаем новую страницу с локальным переключателем "А" и вот на нем уже делаем что нам нужно по срабатыванию события... Вызывать локальный переключатель "А" не нужно, скрипт сам его вызывает.
    запоздалое спасибо! проглядел в свое время твой комментарий, только щас заметил

  3. #3

    По умолчанию

    Испрвление багов и возможность дать игроку Полную невидимость скриптом и плагин был бы идеальным.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стелс (зрение событий) [MV]